Одним из самых популярных способов трансляции информации в современном обществе является реклама. Последствия применения различных рекламных технологий нейтральны, то есть они могут быть употреблены, как для формирования положительных семейных ценностей и здорового образа жизни, так и для формирования негативного потребительского поведения. Но наиболее часто технологии рекламы используются именно для манипуляции зрителем с целью сбыть ему продукцию и получить максимальную финансовую выгоду.
Related posts
-
И Н Ф О Р М А Ц И Я о 10 Всероссийском конкурсе личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности «Спасибо Интренету – 2024»
22 апреля 2024 года объявлен старт 10-го Всероссийского конкурса личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности... -
О повышении финансовой кибергамотности населения
Уважаемые жители города Севастополя! Банком России разработан образовательный контент, направленный на повышение финансовой кибергамотности населения. Контент... -
Информация по вопросу предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров
В рамках реализации задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и техногенного характера, обеспечения...