Одним из самых популярных способов трансляции информации в современном обществе является реклама. Последствия применения различных рекламных технологий нейтральны, то есть они могут быть употреблены, как для формирования положительных семейных ценностей и здорового образа жизни, так и для формирования негативного потребительского поведения. Но наиболее часто технологии рекламы используются именно для манипуляции зрителем с целью сбыть ему продукцию и получить максимальную финансовую выгоду.
Related posts
-
Семейные узы в эпоху перемен: как справиться с вызовами и найти своё счастье
Как часто вы задумывались о том, насколько важны семейные традиции? Или о том, что для вас... -
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ ЖЕРТВАМ НАСИЛИЯ!
Физическое насилие — жестокость и другие, целенаправленные антигуманные действия, причиняющие боль ребенку и препятствующие его развитию.... -
Психологические аспекты празднования Нового Года
Приближение Нового Года – это событие, которое вызывает у людей множество эмоций и ожиданий. Этот праздник...