| Наименование представляемой информации | Информация, представляемая участником конкурса |
| 1. Общая информация об участнике конкурса |
1.1 | Наименование субъекта Российской Федерации | Город федерального значения Севастополь |
1.2 | Наименование органа или организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, адрес сайта | Мочалова Ирина Степановна http://sevcspsd.ru |
1.3 | Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника конкурса, дата рождения, занимаемая должность, номер мобильного телефона и адрес электронной почты | Мочалова Ирина Степановна, 27.10.1964 г.р., директор Государственного бюджетного учреждения города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям, +79787831754, i.mochalova@sz.sev.gov.ru |
1.4 | Сведения об уровне образования, с указанием наименования образовательной организации и даты окончания обучения в данной организации | Высшее, Севастопольский приборостроительный институт, 1988 г. АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы», 20217 г. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2022 г. |
1.5 | Сведения о наличии дипломов, свидетельств, премий и других наград | 2024 г. – Благодарность Губернатора города Севастополя, директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, Свидетельство о занесении на Доску почета Внутригородского муниципального образования города Севастополя Ленинского муниципального округа; 2023 г. – Благодарственное письмо АНО Агентство стратегических инициатив Смарт Диалог, Благодарность от содружества анонимные алкоголики г. Севастополя, Благодарность Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе. |
1.6 | Общий стаж работы, стаж работы в органе или организации | Общий стаж работы – 33 г, 9 мес. Стаж работы в учреждении – 8 лет, 4 мес. |
1.7 | Наименование номинации конкурса | «Успех года» |
| П. Основные показатели деятельности участника конкурса |
2.1 | Участие в мероприятиях по профессиональному развитию по направлению деятельности (семинары, круглые столы, тренинги) в течение З лет, предшествующих участию в конкурсе | 2024, 2023, 2022 – участие во Всероссийских форумах Вместе ради детей: 2024 г. – участие во 2-м Всероссийском Байкальском форуме профилактических проектов и лучших практик сохранения психического здоровья молодежи, профилактики наркомании и других социально-негативных явлений в молодежной среде, г. Иркутск 2024 г. – участие в научно-практическом пенитенциарном форуме по вопросам развития и применения Федерального закона О пробации в Российской Федерации, г. Саранск 2024 г. – участие в Форуме Россия-809 по реализации положений Указа Президента РФ от 09.11.2022 г. № 809 Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, г. Санкт-Петербург |
2.2 | Участие в конкурсах мастерства, грантовых программах в течение З лет, предшествующих участию в конкурсе | 2025 – участие в грантовом конкурсе по созданию Семейного МФЦ; в Третьем Всероссийском отраслевом конкурсе учреждений социального обслуживания «Учреждение устойчивого инновационного развития». 2024 Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в номинации «Успех года»; во Всероссийском конкурсе в лучших практик, проводимого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по различным номинациям; конкурсе лучших практик на платформе обмена практиками устойчивого развития АСИ «Смартека», конкурсе социальных проектов. Лаборатория социальных проектов «Тикун лаб»; конкурсе лучших практик, проводимого БФ Елены и Геннадия Тимченко; конкурсе лучших практик, проводимого БФ «Абсолют-помощь». 2023 г. – участие во Всероссийском конкурсе в лучших практик, проводимого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по различным номинациям; конкурсе лучших практик на платформе обмена практиками устойчивого развития АСИ «Смартека». 2022 г. участие во Всероссийском конкурсе в лучших практик, проводимого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по различным номинациям. |
2.3 | Участие в реализации современных, социальных технологий, способствующих совершенствованию качества предоставляемых социальных услуг населению | Практика «Многозадачность без стресса: эффективные технологии управления» – Я горжусь тем, что нам удалось создать и внедрить такую эффективную систему управления нашим учреждением в то время, когда мы постоянно сталкиваемся с множеством вызовов, связанных с ростом объема работы и необходимостью адаптации к изменяющимся требованиям общества. Благодаря продуманному подходу и вниманию к деталям мы смогли выстроить четкую структуру, которая позволяет нам успешно выполнять наши задачи и достигать высоких результатов. Основой системы управления является принцип лидерства, который позволил нам распределить ответственность между ключевыми сотрудниками и направить их усилия на развитие конкретных направлений деятельности. В систему управления также включены наставничество и методическое сопровождение специалистов, которые помогают им расти профессионально и сохранять высокую мотивацию к работе, готовность к решению самых сложных задач, а также другие управленческие решения, позволяющие нашим сотрудникам восстанавливать силы и возвращаться к своим обязанностям с новыми идеями. Результаты говорят сами за себя: в течение последних 3 лет учреждение неоднократно становилось победителем различных всероссийских конкурсов профессионального мастерства и, как результат, в 2025 году получило высокое звание «Учреждение устойчивого инновационного развития» в Третьем Всероссийском отраслевом конкурсе учреждений социального обслуживания. |
2.4 | Осуществление наставнической деятельности | С 2017 года в учреждении активно развивается система наставничества, которая буквально преобразила подход к обучению новых сотрудников! Наставники становятся настоящими проводниками в мир профессии, помогая новичкам уверенно шагать по карьерной лестнице. Школы наставничества и повышения компетенций делают этот путь увлекательным и насыщенным, вдохновляя специалистов на постоянное развитие и самосовершенствование. А индивидуальные супервизии и совместные тренировки с коллегами создают такую атмосферу, где каждый чувствует поддержку и уверенность в своих силах, помогает не только предотвратить профессиональное выгорание, но и превратить работу в источник радости и гордости за достигнутые результаты! |
2.5 | Информация о публикациях о социальных технологиях, которые были разработаны/внедрены/реализованы участником конкурса или с его участием, в средствах массовой информации и информационнотелекоммуникационной сети ”Интернет” (ссылка на публикацию) | https://www.socialmag.org/ https://tikunlab.ru(https://tikunlab.ru/)–https://konkurs.absolute-help.ru/contest/474 https://fondtimchenko.ru/contests/programs/sreda-vozmozhnostey-2024/ https://asi.ru/leaders/screening/201908/https://eurasianmagazine.ru/best-practices/chuzhikh-problem-ne-byvaet/ https://nts-tv.com/programms/aktualnoe-intervyu/kakuyu-pomoshch-okazyvayut-narkozavisimym-v-sevast-49020/ https://smarteka.com/contest/practice/povysenie-vospitatelnoj-kompetencii-zamesausih-roditelej-vospityvausih-podrostkov cdik39.ru›wp-content/uploads/2024/06/Сборник-2-форум.pdf
|