Одним из самых популярных способов трансляции информации в современном обществе является реклама. Последствия применения различных рекламных технологий нейтральны, то есть они могут быть употреблены, как для формирования положительных семейных ценностей и здорового образа жизни, так и для формирования негативного потребительского поведения. Но наиболее часто технологии рекламы используются именно для манипуляции зрителем с целью сбыть ему продукцию и получить максимальную финансовую выгоду.
Related posts
-
Программа долгосрочных сбережений
Программа долгосрочных сбережений (ПДС) начала свою работу с января 2024 года. ПДС — это сберегательный продукт,... -
Зависимое поведение как добровольное, разрушающее подчинение.
Зависимость (наркомания, алкоголизм, другие зависимости) – это болезнь, имеющая биологические, психологические и социальные основания. Характеризуется потерей... -
Ревность близких к визитам к психологу или почему психолог так важен для подростков
Родители, другие близкие могут прокомментировать визиты к психологу: «Ты мог бы поговорить также и со мной!»,...