Новости

Видеокурс для самостоятельного изучения родителями основ общения на русском жестовом языке

Русский жестовый язык – точно такой же полноценный, развитый язык как русский, английский, китайский, только это язык визуальный, вся информация воспринимается зрительно. Именно поэтому глухие и слабослышащие называют жестовый язык «своим» языком, а для детей и родителей с нарушениями слуха – это родной язык. Исследования детских психологов последних лет доказывают, что глухие дети глухих родителей по многим показателям опережают своих сверстников, а общение на жестовом языке помогает преодолеть коммуникационные барьеры, раскрепоститься, выразить свои желания и эмоции. Жестовый язык – бесценное средство общения и взаимопонимания, стимулирующее когнитивное, социальное и эмоциональное развитие…

Подробнее..

Что необходимо знать о безопасной эксплуатации микроволновой печи СВЧ

В каждом современном доме есть микроволновая печь и она является неизменным атрибутом кухни. Но при использовании микроволновой печи необходимо разобраться, как обезопасить себя. Давайте начнем по порядку. Микроволновая печь представляет собой высокочастотный электромагнитный аппарат. Микроволны, генерируемые магнетроном, равномерно распределяются в пище, благодаря тому, что она вращается на подносе (тарелке). Таким образом, пища готовится или разогревается равномерно, без изменения формы и цвета. Безопасную эксплуатацию микроволновой печи СВЧ необходимо осуществлять согласно «Инструкции завода-изготовителя  по  эксплуатации», которая содержит пять разделов: – общие требования по безопасной эксплуатации; – требования по безопасной эксплуатации перед началом…

Подробнее..

Об участии в региональной конференции «Здоровьесберегающие технологии в образовании: опыт, проблемы, перспективы»

30 ноября 2018 года специалисты ГБУ г.Севастополя Центр социальной помощи семье и детям приняли участие в региональной конференции «Здоровьесберегающие технологии в образовании: опыт, проблемы, перспективы», проводимой ГБОУ Дополнительного профессионального образования «Севастопольский центр развития образования» на площадке ГКОУ СОШ № 8 имени 850-летия Москвы. Мероприятие было направлено на обмен профессиональным опытом использования здоровьесберегающих технологий в образовании. На пленарном заседании конференции выступила заведующий отделением социально-психологической помощи Кузьменко Екатерина Евгеньевна, тема выступления «Комплексный подход Центра социальной помощи семье и детям в поддержке здоровьесбережения семей города Севастополя». В секции — Формирование социального здоровья и культуры безопасного…

Подробнее..

Поздравляем прекрасных женщин с Днём Матери!

Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках! Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. От любой напасти заклиная Ей – то уж добра не занимать! Нет, не Богоматерь, а земная, Гордая возвышенная мать. Свет любви издревле ей завещан, Так вот и стоит она в веках Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. Все на свете лепится следами Сколько б ты не вышагал путей, Яблоня – украшена плодами, Женщина – судьбой своих детей. Пусть ей вечно солнце рукоплещет, Так она и…

Подробнее..

По страницам книги «Французские дети не плюются едой»

Американский журналист Памела Друкерман много лет живет с мужем в Париже, здесь родились их дети. Здесь ею написана книга «Французские дети не плюются едой», в которой ведется рассказ о французской системе воспитания. Как психолог, считаю, что родителям будет интересно познакомиться с ней. Возможно, что-то окажется полезным и в наших реалиях. А пока – краткое изложение принципов воспитания детей во Франции как их увидела Памела Друкерман. «Подожди!» Французские родители считают, что ребенка с младенчества надо приучать к тому, что нельзя получать все по первому требованию. Малыш проснулся и заплакал, первое желание…

Подробнее..

Мы говорим наркотикам «Нет!» и учим этому других

20 и 21 ноября 2018 года специалисты ГБУ Центр социальной помощи семье и детям организовали и провели мероприятия направленные на предупреждение асоциального и деструктивного поведения, поддержку детей и молодежи, а именно, беседы с элементами тренинга на темы: «Профилактика наркомании среди подростков и молодежи» и «Скажи Да здоровью».  Беседы организованы и проведены с целью предупреждения употребления наркотиков, формирования у детей навыков анализа и критической оценки информации полученной о наркотиках, умению принимать правильные решения. Мероприятия проводились на площадках: ГБУК «Центральная библиотечная система для детей» филиал № 5 для учащихся 9 класса Гимназии № 8; ГБУК «Центральная…

Подробнее..

Сегодня в России психологи отмечают профессиональный праздник

22 ноября День психолога – профессиональный праздник для всех психологов России, пусть и неофициальный. 22 ноября 1994 года в Москве состоялся Учредительный съезд Российского психологического общества, а с 22 ноября 2000 года в Москве неформально отмечается День психолога. Основным инициатором мероприятий Дня традиционно выступает Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова День психолога — это узкопрофессиональный праздник. Его отмечают практически на всех факультетах психологии российских университетов, в научно-исследовательских институтах страны. В этот день проводятся семинары, лекции и симпозиумы, посвященные проблемам психологии и роли психолога в современном обществе. Главная цель торжественных мероприятий…

Подробнее..

Права и обязанности. Специалисты ГБУ ЦСПСД провели цикл мероприятий для несовершеннолетних в рамках Дня правовой помощи

19 и 20 ноября специалистами ГБУ г.Севастополя Центр социальной помощи семье и детям был организован и проведен ряд мероприятий для несовершеннолетних, посвященный Дню правовой помощи. В ходе бесед несовершеннолетним были даны определения «права», «обязанности», «ответственность». Ребята были информированы о законах РФ, в которых прописаны права и ответственность несовершеннолетних. Несовершеннолетним были разъяснены выдвигаемые для учащихся правила поведения на уроке, требования к состоянию учебников, тетрадей, рабочего места. Права и обязанности классного руководителя по отношению к учащимся. Присутствующие были информированы о правилах поведения на переменах и при уходе из школы. Проведена игра-викторина «Права…

Подробнее..